Стоматология/Игорь Платонов

Игорь Платонов

Впервые в Алматы 5-6 июня 2018

при поддержке Казахстанской Стоматологической Ассоциации и Республиканской Медицинской Академии выступает с 2-х дневным тренингом

5- июня. Тренинг для практикующих врачей стоматологов “Как превратить консультацию в санацию”, 

Стоимость участия – 5 ИЮНЯ, ПРИ ОПЛАТЕ ДО 30 АПРЕЛЯ 75 000 тг. После 95 000 тг

Как превратить консультацию в санацию?

Программа тренинга.

1. Цели и задачи консультации пациента. Факторы, влияющие на постановку целей и задач.

2. Трёхступенчатый процесс консультации. Факторы, влияющие на количество посещений при проведении консультации.

3. Практическое упражнение. Постановка целей и задач. Описание процесса консультации пациента по этапам.

4. Факторы, обеспечивающие безопасность двух сторон в процессе консультации. Как построить отношения. Практическое упражнение.

5. Определение позиции пациента. Как выяснить цели и намерения. Анамнез и сбор информации, как ключевой этап для дальнейших отношений.

6. Практическое упражнение. Сбор анамнеза. Техника постановки вопросов. Логическая цепочка.

7. Ситуация в полости рта. Что будет, если не лечить? Нужен или не нужен ответ на этот вопрос.

8. Мотивация пациента на санацию. Аргументация и контраргументация в работе врача-стоматолога.

9. Практическое упражнение.

10. Как закрепить результат переговоров с пациентом. Резюме. Практическое упражнение.

11. Резюме. Обратная связь.

6-июня. Тренинг для администраторов клиник “Успешный администратор клиники. Мастерство телефонных переговоров”.

Стоимость участия – 6 ИЮНЯ, ПРИ ОПЛАТЕ ДО 30 АПРЕЛЯ 65 000 тг. После 78 000 тг.

 

Успешный администратор клиники.

Мастерство телефонных переговоров.

Программа тренинга.

1. Работа с потенциальным пациентом.

• Входящий телефонный звонок, как первый этап консультации пациента.

• Алгоритмы входящего телефонного звонка: этапы, последовательность.

• Взаимодействие администратора и врача на этапе входящего телефонного звонка.

• Примеры действий администратора на этапе входящего телефонного звонка.

2. Работа с пациентом клиники на этапе лечения.

• Подтверждение приёма.

• Отмена и перенос приёма.

• Звонок пациенту после приёма.

3. Работа с постоянным пациентом клиники.

• Приглашение на диспансерный осмотр.

• Информирование о скидках, акциях.

• Информирование об изменении условий обслуживания.

4. Фидбэк – обратная связь с пациентами по результатам проведённого лечения.
5. Резюме, обратная связь участников тренинга.

Членам КСА ,интернам и студентам скидка 5%.

Всего количество мест на каждый тренинг- 25.

Запись по тел:
8 775 898 25 25
8 778 709 25 43

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *