23 ноября в биологических дисциплинах запланированы 11F, 11 DT и 11 LP группы «История развития генетики. Г. Мендель, его произведения ». Цель урока: объяснение истории генетики для студентов. Знакомство с работами Менделя. Урок начался с организации. Тогда психологический климат был создан через «правило». Студенты были разделены на колонки цветной бумагой. Урок проводился с использованием разных методик. Они включают в себя: WERER, метод Эдварда де Боно, Гиггз, смешанное обучение и многое другое. Метод «Качели станции» был использован для прояснения предмета. Во время этого процесса студенты готовят задания. И через некоторое время учитель заменяет задания, а ученики продолжают задания другой группы. Кроме того, Kahoot был включен в онлайн-сеть, чтобы подвести итоги урока. Эта система была проверена на тему. И после каждого задания студенты давали друг другу обратную связь с помощью «basbarma», «sindrific» методов. Каждая работа имеет соответствующие критерии. Отражение через дерево успеха было выполнено, и студенты оценили себя через оценочный лист.